В Московской области внедрена и работает система 112

15 Январь 2016

   Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.

   Система организованна по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения определить ваше место нахождения и отправить на место вызова любую помощь - пожарных, медиков, сотрудников полиции, с места ближайшей дислокации. В настоящее время в региональную систему входят единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) в муниципальных образованиях Московской области и Центр обработки вызовов, расположенный в Доме Правительства Московской области в Красногорске. К Системе-112 подключены диспетчерские службы «101», «102», «103», «104», служба «Антитеррор». В 2016 году запланировано подключение к системе служб жилищно-коммунального хозяйства.

Одним из основных преимуществ внедряемой системы является максимальная оперативность реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения.

Как пользоваться системой-112 

ШАГ 1: Как сообщить о происшествии? ШАГ 2: Взаимодействие с экстренными службами ШАГ 3: Принятие вызова экстренными службами
ШАГ 4: Взаимодействие с экстренными службами